ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!  Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:


 Подготовьте товары и документы к возврату

- Подготовьте посылку и вложите в нее бланк возврата(бланк  скачать можно в личном кабинете)

- Так же необходимо отправить нам заявку   электронную   ОТПРАВИТЬ

- Вам необходимо пойти на почту и отправить посылку заказной почтой с уведомлением о вручении


-Оформление возврата средств займет не более 10 рабочих дней после получения нами посылки.


-Срок зачисления денежных средств на расчетный счет зависит от внутреннего регламента банка-получателя.


-Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата товара надлежащего качества, Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно.


-Если Вы получили бракованный или неверный товар и решили вернуть его почтой, не забудьте приложить квитанцию о почтовых расходах по возврату посылки. После проверки состояния товаров мы вернем Вам их стоимость, а также соответствующие расходы по пересылке и возврату.



Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.


Обмен товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
• товар не был в употреблении 
• сохранены его товарный вид
• сохранены его потребительские свойства
• сохранены фабричные ярлыки и пломбы
• имеется товарный и\или кассовый чек